OMODA приглашает на каток в Парк им. Горького
Марка OMODA запустила совместный проект с одной из самых популярных локаций для отдыха в Москве — Парком им. Горького. С декабря 2023 года и на весь зимний сезон бренд OMODA стал официальным партнером крупнейшего катка в Москве.
В рамках партнерства OMODA открывает уникальное стилизованное пространство, которое станет настоящей зоной притяжения для всех гостей катка. Яркое, в модных неоновых тонах, оно не сможет остаться незамеченным для посетителей. Креативную зону бренда украсят собой два автомобиля OMODA: футуристичный фастбэк-кроссовер C5 и привлекательный городской седан S5 GT, который примерил на себя особую оклейку, созданную в рамках нового проекта OMODA Individuality в коллаборации с известным молодым автомобильным художником Степаном Скаро, для настоящих эстетов и тех, кто хочет еще больше выделяться на дорогах ( http://individuality.omoda.ru/).
Гостей катка ожидает множество разнообразных активностей. Посетители смогут отдохнуть в приятной обстановке и насладиться горячими напитками или сгенерировать собственный портрет прямиком из будущего. Любители высоких технологий при помощи искусственного интеллекта смогут получить персональный прогноз на 2024 год, а поклонники стильной одежды и аксессуаров — приобрести крутой фирменный мерч. Гостей пространства OMODA ждут приятные подарки, угощения и специальные мероприятия.
Продуктовая линейка OMODA в России включает в себя стильный фастбэк-кроссовер OMODA C5, яркий седан OMODA S5, а также его спортивную версию OMODA S5 GT.
Познакомиться с модельным рядом OMODA можно не выходя из дома, заглянув в интерактивное виртуальное пространство O-Universe или на сайт www.omoda.ru
![АВТОМОБИЛИ БРЕНДА OMODA & JAECOO ТЕПЕРЬ МОЖНО КУПИТЬ НА МЕГАМАРКЕТЕ](/_hu6e1f7049593752ee61aa700a6a7d7b01_0_26a811a705e13f2fac3dfeebc4155c58.jpg)
Купить современный автомобиль OMODA в режиме online стало еще удобнее и выгоднее. На маркетплейсе представлены все модели, цвета и комплектации кроссоверов и седанов.
Подробнее![Пользователей мобильного приложения O&J превысило 100 000 человек](/_huad50f0ad07b0e2aa2fd4f1d72ea09b09_0_1cf7e614dfe0f0efbd848fcc87d32e08.jpg)
В компании отмечают, что значительное увеличение числа пользователей не отразилось на стабильности работы приложения, поскольку вся ключевая инфраструктура была заблаговременно подготовлена и оптимизирована.
Подробнее![Количество пользователей мобильного приложения O&J превысило 100 000 человек](/app_scr_14890868516704676048_hu68487bc115c9d43893b22019f09234dd_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Компания O&J с гордостью сообщает, что фирменное мобильное приложение теперь насчитывает более 100 000 пользователей. Это знаменует собой новый этап цифровизации брендов OMODA и JAECOO на пути к формированию современной экосистемы, предлагающей клиентам более 40 удобных и полезных функций, которые доступны через экран смартфона.
Подробнее