Особенности полноприводной OMODA C5, о которых мало кто знает
Компания OMODA продолжает активно развиваться в России. Хоть она и появилась в нашей стране только в прошлом году, но кроссоверы C5 уже частенько можно встретить на российских дорогах. Сначала на нашем рынке был представлен автомобиль с передним приводом – и вот уже в начале марта до нас добрались полноприводные модели.
Поменялся не только привод, но и двигатель, «коробка» и задняя подвеска, но обо всем по порядку.
Для реализации полного привода применили классическую и проверенную годами конструкцию – электромагнитную муфту от ведущего мирового поставщика BorgWarner. Интеллектуальная система управляет электромагнитной многодисковой муфтой, которая имеет 6 режимов движения: Эко, Комфорт, Спорт, Снег, Грязь, 4х4. А также можно принудительно заблокировать муфту подключения задних колес. Для интеграции полного привода на автомобиль OMODA C5 инженерам пришлось заменить полузависимую заднюю подвеску на сложную многорычажную.
Как мы говорили ранее, поменялся и двигатель. Если переднеприводные OMODA C5 оснащаются 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л.с. в паре с вариатором, то полноприводным достался 1.6-литровый двигатель на 150 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом». Новая связка прибавила кроссоверу динамики: разгон с 0 до 100 км/час сократился на 1,3 секунды по сравнению с переднеприводной версией и составляет 8,6 секунды.
Максимальная мощность – 150 л.с. (110 кВт) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдает в широком диапазоне 2000–3800 об/мин. Гарантия на двигатель и другие основные агрегаты автомобиля составляет 5 лет или 150 000 км.
Роботизированная коробка передач DCT7 от компании Getrag сочетает преимущества механической и автоматической трансмиссий. В ней использованы два «мокрых» сцепления, то есть работающие в масляной ванне. При этом быстрые и плавные переключения напрямую влияют на экономию топлива.
Меньше слов, больше дела. Теория – это, конечно, интересно, но лучше записаться на тест-драйв в OMODA Балт БалтАвтоТрейд-М и лично испытать полноприводную версию на практике. Так вы сможете оценить все ездовые характеристики кроссовера, а также узнать обо всех специальных предложениях на его покупку.
Не теряйте времени, записывайтесь на тест-драйв уже сейчас:
г. Москва, Варшавское шоссе, 138
Стив Юм, ответственный за дизайн проекта, поясняет: «Задача заключалась в том, чтобы гармонично объединить новейшие технологии с прогрессивным дизайном.
Подробнее