БалтАвтоТрейд-М
Москва

Особенности полноприводной OMODA C5, о которых мало кто знает

Компания OMODA продолжает активно развиваться в России. Хоть она и появилась в нашей стране только в прошлом году, но кроссоверы C5 уже частенько можно встретить на российских дорогах. Сначала на нашем рынке был представлен автомобиль с передним приводом – и вот уже в начале марта до нас добрались полноприводные модели.

Поменялся не только привод, но и двигатель, «коробка» и задняя подвеска, но обо всем по порядку.

Для реализации полного привода применили классическую и проверенную годами конструкцию – электромагнитную муфту от ведущего мирового поставщика BorgWarner. Интеллектуальная система управляет электромагнитной многодисковой муфтой, которая имеет 6 режимов движения: Эко, Комфорт, Спорт, Снег, Грязь, 4х4. А также можно принудительно заблокировать муфту подключения задних колес. Для интеграции полного привода на автомобиль OMODA C5 инженерам пришлось заменить полузависимую заднюю подвеску на сложную многорычажную.

Как мы говорили ранее, поменялся и двигатель. Если переднеприводные OMODA C5 оснащаются 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л.с. в паре с вариатором, то полноприводным достался 1.6-литровый двигатель на 150 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом». Новая связка прибавила кроссоверу динамики: разгон с 0 до 100 км/час сократился на 1,3 секунды по сравнению с переднеприводной версией и составляет 8,6 секунды.

1,6-литровый двигатель SQRF4J16, разработанный совместно с австрийской компанией AVL, относится к третьему поколению двигателей ACTECO. Рядный четырехцилиндровый двигатель имеет 2 распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения, прямой впрыск и турбину Honeywell. В смешанном цикле потребляет всего 7,4 литра 92-го бензина на 100 км пути. У двигателя есть некоторые особенности. Среди них – юбки поршней, покрытые составом на основе сульфата молибдена для снижения трения, и поршневые кольца, обработанные для жёсткости по технологии DGC (Diamond Graphite Carbon). Мощность этих моторов в разных версиях может достигать 197 л.с.

Максимальная мощность – 150 л.с. (110 кВт) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдает в широком диапазоне 2000–3800 об/мин. Гарантия на двигатель и другие основные агрегаты автомобиля составляет 5 лет или 150 000 км.

Роботизированная коробка передач DCT7 от компании Getrag сочетает преимущества механической и автоматической трансмиссий. В ней использованы два «мокрых» сцепления, то есть работающие в масляной ванне. При этом быстрые и плавные переключения напрямую влияют на экономию топлива.

Меньше слов, больше дела. Теория – это, конечно, интересно, но лучше записаться на тест-драйв в OMODA Балт БалтАвтоТрейд-М и лично испытать полноприводную версию на практике. Так вы сможете оценить все ездовые характеристики кроссовера, а также узнать обо всех специальных предложениях на его покупку.

Не теряйте времени, записывайтесь на тест-драйв уже сейчас:

г. Москва, Варшавское шоссе, 138