Гарантийный ремонт OMODA у Официального Дилера
Гарантийный ремонт автомобилей OMODA в салоне официального дилера БалтАвтоТрейд-М в Москве – это надежный и оперативный сервис, предоставляемый профессионалами в своей области.
Мы предлагаем широкий спектр услуг по гарантийному ремонту автомобилей ОМОДА. В нашей команде работают только квалифицированные профессионалы, которые имеют многолетний опыт работы с ведущими автомобильными брендами.
Специалисты сервисного центра проводят диагностику, ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с высокими стандартами качества OMODA. Мы используем только оригинальные запчасти, которые гарантируют безопасность и долговечность вашего автомобиля.
Наш сервис по гарантийному ремонту автомобилей OMODA – это надежная защита вашего автомобиля. Кроме того, мы предлагаем конкурентоспособную ценовую политику, что делает наш сервис более привлекательным для клиентов.
Если у вас возникли какие-либо проблемы с вашим автомобилем OMODA, то не теряйте времени и обратитесь к нам для гарантийного ремонта. Наши профессионалы уже много лет успешно проводят ремонт автомобилей OMODA на высочайшем уровне. Мы гарантируем качество проведенных работ и 100% удовлетворенность наших клиентов.
-
Условия предоставления гарантии
Для получения Гарантийного ремонта необходимо соблюдение следующих условий:
- Выполнение Гарантийного ремонта, других ремонтов и технического обслуживания Автомобиля OMODA только у Дилера и в соответствии с требованиями по объёму и срокам на условиях, приведенных в Руководстве по эксплуатации Автомобиля и Сервисной книжке.
- Наличие в Сервисной книжке отметок Дилера о выполнении работ по регламентному или дополнительному техническому обслуживанию Вашего автомобиля (разделы «Записи о проведении технического обслуживания», «Отметки о проведении регламентного осмотра кузова»). Контроль наличия отметок производится Владельцем.
- Эксплуатация, обслуживание, хранение, транспортировка и содержание Автомобиля OMODA в соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации Автомобиля OMODA и Сервисной книжки.
- Наличие чеков, счетов, копий заказ-нарядов и других документов, относящихся к приобретению и обслуживаниям Автомобиля OMODA и запасных частей OMODA.
-
Условия гарантии
Гарантия на Автомобиль OMODA составляет 3 (три) года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, с ограничениями на некоторые компоненты, узлы и их детали указанными в Сервисной книжке.
Гарантия 3 (три) года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на лакокрасочное покрытие кузова и отсутствие сквозной коррозии.
Срок службы Автомобиля OMODA составляет 7 лет или 200 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
По истечении срока службы Автомобиля OMODA его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соответствия его технического состояния обязательным требованиям безопасности в соответствии с законодательством РФ, регулярного выполнения технического обслуживания и ремонта у Дилера, а также при соблюдении иных требований в отношении эксплуатации Автомобиля OMODA, указанных в Руководстве по эксплуатации автомобиля и Сервисной книжке.
Исчисление срока гарантии начинается с календарной даты передачи Дилером нового Автомобиля OMODA первому Владельцу, и действует независимо от дальнейшего перехода прав собственности на Автомобиль OMODA. При переходе права собственности на Автомобиль OMODA новому Владельцу необходимо получить доступ к личному кабинету клиента OMODA.
На узлы/детали/агрегаты, использованные при гарантийном ремонте, предоставляется гарантия до окончания срока действия Гарантии на Автомобиль OMODA, в соответствии с условиями и ограничениями, указанными в Сервисной книжке.
Для проведения гарантийного ремонта Владельцу необходимо предоставить (передать) Автомобиль OMODA Дилеру. Исчисление срока устранения неисправности в рамках гарантийного ремонта начинается с даты передачи Автомобиля OMODA Дилеру.
Настоящие условия Гарантии действительны только на территории Российской Федерации.
-
Ограничения гарантии на компоненты, узлы и их детали
Гарантия в 3 (три) месяца или 5 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается для следующих компонентов Автомобиля OMODA:
- Стартерная аккумуляторная батарея
- Свечи зажигания
- Тормозные колодки и накладки
- Элементы остекления кузова, включая внешние зеркала заднего вида
- Щетки системы стеклоочистителей
- Тормозные диски
- Механизм сцепления механической коробки передач
Гарантия в 1 (один) год или 30 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается для следующих компонентов Автомобиля OMODA:
- Внешние декоративные элементы отделки кузова
- Система обогрева стекол
Гарантия 3 (три) года или 60 000 км. в зависимости от того, что наступит ранее:
- Рулевые тяги и наконечники рулевых тяг
- Сайлент-блоки, шаровые шарниры, рычаги подвески, резино-металлические и резиновые опорные элементы ходовой части, стойки стабилизатора, ступичные подшипники
- Рулевое колесо
- Амортизаторы и пружины передней и задней подвески, а также их пыльники, упругие упорные элементы
- Прочие резино-технические изделия (пыльники, уплотнения и прокладки)
Гарантия на Автомобиль OMODA, используемый в коммерческих целях ( сервисы аренды, такси, каршеринга), составляет:
- 1 (один) год или 100 000 км. пробега
или
- 3 (три) года или 100,000 км. для автомобилей, оснащенных телематической системой на регулярной основе передающей данные о пробеге автомобиля, а также на регулярной основе проходящих регламентное техническое обслуживание у официальных дилеров марки OMODA в зависимости от того, что наступит ранее со следующими ограничениями и исключениями, указанными ниже.
-
Условия предоставления гарантии на лкп и сквозную коррозию кузова
Гарантия распространяется только на лакокрасочное покрытие, нанесенное на Автомобиль OMODA при его производстве.
Гарантия на лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии кузова Автомобиля OMODA сохраняется только при условии соблюдения правил эксплуатации Автомобиля OMODA и требований по уходу за лакокрасочным покрытием кузова, отраженных в Руководстве по эксплуатации Автомобиля OMODA и Сервисной книжке.
Обязательным условием сохранения гарантии на лакокрасочное покрытие и гарантии от сквозной коррозии кузова Автомобиля OMODA является проведение регламентного инспекционного осмотра кузова и устранение выявленных повреждений кузова Автомобиля OMODA Дилером в течение 1 (одного) месяца с момента фиксации повреждений.
Отметка о проведении регламентного осмотра кузова должна быть проставлена Дилером в Сервисной книжке.
-
Гарантия на запасные части
Гарантия, предоставляемая на оригинальные запасные части OMODA, приобретенные у Дилера и установленные на Автомобиль OMODA Дилером, составляет 1 (один) год или 30 000 км в зависимости от того, что наступит ранее, за исключением запасных частей OMODA, указанных ниже.
Гарантия в 3 (три) месяца или 5 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на следующие запасные части:
- Стартерная аккумуляторная батарея
- Свечи зажигания
- Тормозные колодки и накладки
- Элементы остекления кузова, включая внешние зеркала заднего вида
- Щетки системы стеклоочистителей
- Тормозные диски
- Механизм сцепления механической коробки передач
-
Исключения из гарантии
Все виды гарантийных обязательств производителя не предоставляются на следующие узлы, системы и детали:
- Естественный износ, включая, но не ограничиваясь: истирание и потеря первоначальной формы элементов управления, сидений, элементов отделки салона и багажника; обесцвечивание, ухудшение внешнего вида.
- Нормальная вибрация, не являющаяся результатом неисправности.
- Результаты воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, температурного воздействия и пр.
- Стёкла.
- Лампы.
- Технические жидкости, а также их замена, включая, но не ограничиваясь: моторное масло, трансмиссионное масло, смазки.
- Предохранители.
- Фильтры (воздушные, масляные, топливные, салонные).
- Шины (гарантия предоставляется производителем шин).
- Механические повреждения, возникшие в результате эксплуатации (например, царапины и сколы лакокрасочного покрытия, вмятины и т.п.).
- Неисправности, возникшие в результате изменений, внесённых в конструкцию Автомобиля OMODA без одобрения Производителя/Дистрибьютора, например, установка дополнительного оборудования.
- Неисправности, возникшие в результате эксплуатации Автомобиля OMODA с недостаточным/превышающим норму количеством или полным отсутствием эксплуатационных жидкостей.
- Неисправности, возникшие в результате использования/установки на Автомобиль OMODA неоригинальных запасных частей.
- На неисправности, возникшие в результате использования некачественных и несоответствующих установленным нормам топлива, заправочных жидкостей, хладагентов и смазочных материалов и пр.
- На неисправности Автомобиля OMODA, на котором произведено принудительное изменение показаний одометра, в том числе посредством его замены, не отраженной в Сервисной книжке.
- На неисправности, возникшие в результате эксплуатации Автомобиля OMODA вне дорог общего пользования, на пересечённой местности, в полях, лесах, условиях бездорожья (глубокая вода, глубокий снег, грязь, песок и т.п.).
Не являются неисправностями и не покрываются гарантией:
- Незначительная конденсация влаги на внутренних поверхностях внешних осветительных приборов.
- Несоответствие Автомобиля OMODA ожиданиям Владельца, при условии отсутствия неисправностей, подтвержденных Дилером.
- Особенности работы Автомобиля OMODA, не влияющие на его качество и характеристики: естественный/нормальный шум, скрип или вибрации; незначительное, просачивание жидкостей через уплотнители/прокладки/сальники, неразличимое без применения специальных методов.
- Регулировка, смазка и чистка узлов, деталей и агрегатов.
- Повреждения, возникшие в результате дорожно-транспортных происшествий.
- Незначительные несовпадения цвета краски отдельных деталей
- Неисправности, возникшие в результате использования неоригинальных запасных частей, материалов и аксессуаров, а также выполнения неквалифицированного ремонта или диагностики.