Фастбэк-кроссовер OMODA C5 третий месяц подряд входит в топ-3 самых продаваемых китайских автомобилей в России
Марка OMODA продолжает стремительно завоевывать популярность, активно расширяя свою аудиторию и укрепляя позиции бренда на российском рынке. Флагман продаж — футуристичный фастбэк-кроссовер OMODA C5 — третий месяц подряд входит в топ-3 самых востребованных легковых автомобилей среди продукции всех китайских компаний, представленных в России.
В период с августа по октябрь 2023 года кроссовер OMODA C5 разошелся тиражом в 12 482 экземпляра, что позволило модели опередить по объему продаж многочисленных конкурентов. Фастбэк-кроссовер полноправно получил звание «Автомобиль года 2023» в России благодаря стильному дизайну, широкому спектру передовых технологий и безупречным эксплуатационным характеристикам.
В настоящий момент OMODA C5 предлагается в различных модификациях с передним и полным приводом, а также с двумя типами силовых установок, включая эксклюзивную версию Black Diamond, которую отличают уникальные элементы декора салона и экстерьера.
Помимо бестселлера продуктовая линейка OMODA включает в себя яркий и интеллектуальный седан OMODA S5, а также спортивную версию OMODA S5 GT с более производительным двигателем, новым дизайном интерьера и экстерьера. В начале 2024 года модельный ряд пополнит первый электромобиль бренда — высокотехнологичный инновационный кроссовер OMODA E5, с которым компания войдет в новый сегмент электрифицированных автомобилей, что позволит пользователям получить уникальный опыт владения и достичь абсолютной гармонии с природой.
![АВТОМОБИЛИ БРЕНДА OMODA & JAECOO ТЕПЕРЬ МОЖНО КУПИТЬ НА МЕГАМАРКЕТЕ](/_hu6e1f7049593752ee61aa700a6a7d7b01_0_26a811a705e13f2fac3dfeebc4155c58.jpg)
Купить современный автомобиль OMODA в режиме online стало еще удобнее и выгоднее. На маркетплейсе представлены все модели, цвета и комплектации кроссоверов и седанов.
Подробнее![Пользователей мобильного приложения O&J превысило 100 000 человек](/_huad50f0ad07b0e2aa2fd4f1d72ea09b09_0_1cf7e614dfe0f0efbd848fcc87d32e08.jpg)
В компании отмечают, что значительное увеличение числа пользователей не отразилось на стабильности работы приложения, поскольку вся ключевая инфраструктура была заблаговременно подготовлена и оптимизирована.
Подробнее![Количество пользователей мобильного приложения O&J превысило 100 000 человек](/app_scr_14890868516704676048_hu68487bc115c9d43893b22019f09234dd_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Компания O&J с гордостью сообщает, что фирменное мобильное приложение теперь насчитывает более 100 000 пользователей. Это знаменует собой новый этап цифровизации брендов OMODA и JAECOO на пути к формированию современной экосистемы, предлагающей клиентам более 40 удобных и полезных функций, которые доступны через экран смартфона.
Подробнее