БалтАвтоТрейд-М
Москва

Техническое обслуживание автомобилей OMODA

Для того, чтобы автомобиль стабильно функционировал, необходимо постоянно проходить его техническое обслуживание. Если вы не будете поддерживать транспортное средство в исходном состоянии, то его ресурс быстро сократится, а элементы системы выйдут из строя уже через несколько лет после приобретения.

Чтобы избежать такой ситуации, рекомендуется своевременно проходить техническое обслуживание. В нашем дилерском центре OMODA БалтАвтоТрейд-М предоставляется полный спектр услуг, необходимых для эффективной эксплуатации вашего автомобиля. Наши опытные специалисты производят все виды работ – гарантируя качество и надежность.

Мы производим замену моторного масла, фильтров и тормозных дисков, проводим диагностику систем впрыска, ремней ГРМ и многого другого, что позволяет вашему автомобилю сохранять свою прежнюю производительность.

Наш дилерский центр обеспечивает максимально оперативное проведение всех необходимых работ – мы предлагаем быстрые решения, что гарантирует удобство и комфорт нашего клиента. Все это сопровождается официальной гарантией на проделанные работы.

Доверьте свой автомобиль OMODA профессионалам и мы обеспечим оптимальное состояние вашего авто на долгие годы. Обязательная процедура технического обслуживания предотвратит множество проблем и потерю времени на неожиданные поломки.

  • OMODA C5 1.5T CVT, передний привод
  • OMODA C5 1.6T 7DCT 4WD , полный привод
  • OMODA S5 CVT18
OMODA C5 1.5T CVT, передний привод
  • План работ по регламенту ТО
    Периодичность ТО—0 ТО—1 ТО—2 ТО—3 ТО—4 ТО—5 ТО—6 ТО—7 ТО—8 ТО—9 ТО—10
    Пробег, х 1000 км 5 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
    Период, месяцы 2 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
    Стоимость, ₽ 8 650,00 14 300,00 16 100,00 20 710,00 41 653,00 14 300,00 22 030,00 14 300,00 42 676,00 20 710,00 21 020,00
    Масло и фильтр ДВС З З З З З З З З З З З
    Воздушный фильтр ДВС З З З З З З З З З З
    Фильтр салонный З З З З З З З З З З
    Проверка ходовой части, тормозной системы, элементов рулевого управления П П П П П П П П П П П
    Оценка состояния ЛКМ кузова, агрегатных ремней, щеток стеклоочистителя П П П П П П П П П П П
    Контроль уровней, состояния и наличия утечек эксплуатационных жидкостей П П П П П П П П П П П
    Проверка электронных систем автомобиля (панель приборов, мультимедийная система, климат контроль и т.д.), считывание кодов неисправностей, проверка системы Глонасс П П П П П П П П П П П
    Проверка внешних осветительных приборов П П П П П П П П П П П
    Свечи зажигания З З З
    Масло CVT25 и внешний фильтр З З
    Внутренний фильтр CVT26 З
    Тормозная жидкость* З* З* З* З* З*
    Охлаждающая жидкость ДВС З
    • — Замена тормозной жидкости производится каждые 24 месяца или 40000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

    ** — Замена охлаждающей жидкости производится каждые 36 месяцев или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

    З — Замена

    П — Проверка

  • Обязательные регламентные работы
    Тормозная жидкость Замена проводится каждые 2 года или каждые 40 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Рабочая жидкость усилителя рулевого управления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 2 года или каждые 30000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Рабочая жидкость автоматической коробки передач (CVT) Первая замена проводится через 40000 км пробега. В дальнейшем замена не требуется.
    Топливный фильтр Внешний топливный фильтр: Замена проводится каждые 30000 км. Внутренний топливный фильтр: встроенный топливный насос является необслуживаемым (в случае его неисправности необходимо установить ее причину).
    Перестановка колес Рекомендуется выполнять перестановку колес не режекаждых 10000 км пробега (оптимальной является перестановка колес каждые 5000 – 7000 км).
    Угольный фильтр адсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 60000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Ремень ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 100000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше.
    Цепь ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена не требуется (кроме случаев неисправности)
    Аккумуляторная батарея Замена не требуется (кроме случаев неисправности).
    Дроссельная заслонка Очистка дроссельной заслонки рекомендуется каждые 15000 км.
    Регулировка углов установки колес Проверка и при необходимости регулировка углов установки всех четырех колеса каждые 20000 км.
    Резиновый шланг адсорбера паров топлива Замена проводится каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Шланг заливной горловины топливного бака В случае шланга из стандартного каучука (например, NBR+PVC/CSM и т. п.) замена каждые 5 лет или каждые 200000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).В случае шланга из фторкаучука замена каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Во избежание образования трещин рекомендуется своевременная замена данного шланга.
OMODA C5 1.6T 7DCT 4WD , полный привод
  • План работ по регламенту ТО
    Периодичность ТО—0 ТО—1 ТО—2 ТО—3 ТО—4 ТО—5 ТО—6 ТО—7 ТО—8 ТО—9 ТО—10
    Пробег, х 1000 км 5 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
    Период, месяцы 2 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
    Цена на работы, ₽ 10 570,43 17 508,40 19 905,54 24 263,20 19 905,54 17 508,40 24 842,85 17 508,40 19 905,54 24 263,20 24 903,54
    Масло и фильтр ДВС З З З З З З З З З З З
    Воздушный фильтр ДВС З З З З З З З З З З
    Фильтр салонный З З З З З З З З З З
    Проверка ходовой части, тормозной системы, элементов рулевого управления П П П П П П П П П П П
    Оценка состояния ЛКМ кузова, агрегатных ремней, щеток стеклоочистителя П П П П П П П П П П П
    Контроль уровней, состояния и наличия утечек эксплуатационных жидкостей П П П П П П П П П П П
    Проверка электронных систем автомобиля (панель приборов, мультимедийная система, климат контроль и т.д.), считывание кодов неисправностей, проверка системы Глонасс П П П П П П П П П П П
    Проверка внешних осветительных приборов П П П П П П П П П П П
    Свечи зажигания З З З
    Масло коробки передач 730DHB З
    Масло раздаточной коробки П П П П П П П П П П П
    Масло редуктора заднего моста П П П П П П П П П П П
    Тормозная жидкость* П П З* П З* П З* П З* П З*
    Охлаждающая жидкость ДВС** П П П П П П П П П П З**

    *— Замена тормозной жидкости производится каждые 24 месяца или 40000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

    ** — Замена охлаждающей жидкости производится каждые 36 месяцев или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

    З — Замена

    П — Проверка

  • Oбязательные работы по регламенту ТО
    Тормозная жидкость Замена проводится каждые 2 года или каждые 40 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Рабочая жидкость усилителя рулевого управления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 2 года или каждые 30000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Рабочая жидкость автоматической коробки передач (CVT) Первая замена проводится через 40000 км пробега. В дальнейшем замена не требуется.
    Топливный фильтр Внешний топливный фильтр: Замена проводится каждые 30000 км. Внутренний топливный фильтр: встроенный топливный насос является необслуживаемым (в случае его неисправности необходимо установить ее причину).
    Перестановка колес Рекомендуется выполнять перестановку колес не режекаждых 10000 км пробега (оптимальной является перестановка колес каждые 5000 – 7000 км).
    Угольный фильтр адсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 60000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Ремень ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 100000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше.
    Цепь ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена не требуется (кроме случаев неисправности)
    Аккумуляторная батарея Замена не требуется (кроме случаев неисправности).
    Дроссельная заслонка Очистка дроссельной заслонки рекомендуется каждые 15000 км.
    Регулировка углов установки колес Проверка и при необходимости регулировка углов установки всех четырех колеса каждые 20000 км.
    Резиновый шланг адсорбера паров топлива Замена проводится каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Шланг заливной горловины топливного бака В случае шланга из стандартного каучука (например, NBR+PVC/CSM и т. п.) замена каждые 5 лет или каждые 200000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).В случае шланга из фторкаучука замена каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Во избежание образования трещин рекомендуется своевременная замена данного шланга.
OMODA S5 CVT18
  • План работ по регламенту ТО
    Периодичность ТО—0 ТО—1 ТО—2 ТО—3 ТО—4 ТО—5 ТО—6 ТО—7 ТО—8 ТО—9 ТО—10
    Пробег, х 1000 км 5 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
    Период, месяцы 2 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
    Стоимость работ, ₽ 8 919,00 13 531,72 15 656,22 20 730,54 39 380,00 13 531,72 23 980,18 13 531,72 47 739,03 20 730,54 19 702,22
    Масло и фильтр ДВС З З З З З З З З З З З
    Воздушный фильтр ДВС З З З З З З З З З З
    Фильтр салонный З З З З З З З З З З
    Проверка ходовой части, тормозной системы, элементов рулевого управления П П П П П П П П П П П
    Оценка состояния ЛКМ кузова, агрегатных ремней, щеток стеклоочистителя П П П П П П П П П П П
    Контроль уровней, состояния и наличия утечек эксплуатационных жидкостей П П П П П П П П П П П
    Проверка электронных систем автомобиля (панель приборов, мультимедийная система, климат контроль и т.д.), считывание кодов неисправностей, проверка системы Глонасс П П П П П П П П П П П
    Проверка внешних осветительных приборов П П П П П П П П П П П
    Свечи зажигания З З З
    Масло CVT и внешний фильтр З З
    Внутренний фильтр CVT З
    Тормозная жидкость* З* З* З* З* З*
    Охлаждающая жидкость ДВС** З**

    *— Замена тормозной жидкости производится каждые 24 месяца или 40000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

    ** — Замена охлаждающей жидкости производится каждые 36 месяцев или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

    З — Замена

    П — Проверка

  • Обязательные регламентные работы
    Тормозная жидкость Замена проводится каждые 2 года или каждые 40 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Рабочая жидкость коробки передач (516MHA/517MHC) Замена проводится каждый год или каждые 30 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Рабочая жидкость коробки передач (525MHK) Замена проводится каждый год или каждые 30 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Рабочая жидкость коробки передач (018CHA) Первая замена проводится через 40 000 км пробега. В дальнейшем замена не требуется.
    Рабочая жидкость коробки передач (025CHA) Первая замена проводится через 40 000 км пробега. В дальнейшем замена не требуется.
    Рабочая жидкость усилителя рулевого управления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 2 года или каждые 30 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Топливный фильтр Встроенный топливный насос является необслуживаемым (в случае его неисправности необходимо установить ее причину).
    Перестановка колес Рекомендуется выполнять перестановку колес не режекаждых 10000 км пробега (оптимальной является перестановка колес каждые 5 000 – 7 000 км).
    Угольный фильтр адсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 60 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Ремень ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 100 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше.
    Цепь ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Обслуживание не требуется (кроме случаев неисправности).
    Элемент питания Обслуживание не требуется (кроме случаев неисправности).
    Дроссельная заслонка Очистка дроссельной заслонки рекомендуется каждые 15 000 км.
    Регулировка углов установки колес Проверка и при необходимости регулировка углов установки всех четырех колеса каждые 20 000 км.
    Резиновый шланг адсорбера паров топлива Замена проводится каждые 10 лет или каждые 500 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Шланг заливной горловины топливного бака В случае шланга из стандартного каучука (например, NBR+PVC/CSM и т. п.) замена каждые 5 лет или каждые 200 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).В случае шланга из фторкаучука замена каждые 10 лет или каждые 500 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Во избежание образования трещин рекомендуется своевременная замена данного шланга.