БалтАвтоТрейд-М
Москва

Техническое обслуживание автомобилей OMODA

Для поддержания стабильной работы автомобиля OMODA необходимо регулярно проходить его техническое обслуживание. Помните, что профилактика всегда лучше и дешевле ремонта.

Не забывайте проходить диагностику автомобиля не реже одного раза в год, чтобы быть уверенным в его надежности и безопасности. Нулевое техническое обслуживание проводится либо через два месяца, либо при достижении пробега в 5 тысяч километров — что наступит раньше.

Приглашаем вас в наш дилерский центр OMODA БалтАвтоТрейд-М, где вы сможете получить полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля. Наши специалисты проведут все необходимые процедуры для сохранения вашего транспортного средства в отличном состоянии.

Оригинальные запчасти
Гарантия качества
Удобная процедура записи
  • OMODA C5 1.5T CVT, передний привод
  • OMODA C5 1.6T 7DCT 4WD , полный привод
  • OMODA S5 CVT18
  • OMODA S5 GT 1.6 Turbo
OMODA C5 1.5T CVT, передний привод
  • План работ по регламенту ТО
    Периодичность ТО—0 ТО—1 ТО—2 ТО—3 ТО—4 ТО—5 ТО—6 ТО—7 ТО—8 ТО—9 ТО—10
    Пробег, х 1000 км 5 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
    Период, месяцы 2 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
    Стоимость, ₽ 8 650,00 14 300,00 16 100,00 20 710,00 41 653,00 14 300,00 22 030,00 14 300,00 42 676,00 20 710,00 21 020,00
    Масло и фильтр ДВС З З З З З З З З З З З
    Воздушный фильтр ДВС З З З З З З З З З З
    Фильтр салонный З З З З З З З З З З
    Проверка ходовой части, тормозной системы, элементов рулевого управления П П П П П П П П П П П
    Оценка состояния ЛКМ кузова, агрегатных ремней, щеток стеклоочистителя П П П П П П П П П П П
    Контроль уровней, состояния и наличия утечек эксплуатационных жидкостей П П П П П П П П П П П
    Проверка электронных систем автомобиля (панель приборов, мультимедийная система, климат контроль и т.д.), считывание кодов неисправностей, проверка системы Глонасс П П П П П П П П П П П
    Проверка внешних осветительных приборов П П П П П П П П П П П
    Свечи зажигания З З З
    Масло CVT25 и внешний фильтр З З
    Внутренний фильтр CVT26 З
    Тормозная жидкость* З* З* З* З* З*
    Охлаждающая жидкость ДВС З
    • — Замена тормозной жидкости производится каждые 24 месяца или 40000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

    ** — Замена охлаждающей жидкости производится каждые 36 месяцев или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

    З — Замена

    П — Проверка

  • Обязательные регламентные работы
    Тормозная жидкость Замена проводится каждые 2 года или каждые 40 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Рабочая жидкость усилителя рулевого управления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 2 года или каждые 30000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Рабочая жидкость автоматической коробки передач (CVT) Первая замена проводится через 40000 км пробега. В дальнейшем замена не требуется.
    Топливный фильтр Внешний топливный фильтр: Замена проводится каждые 30000 км. Внутренний топливный фильтр: встроенный топливный насос является необслуживаемым (в случае его неисправности необходимо установить ее причину).
    Перестановка колес Рекомендуется выполнять перестановку колес не режекаждых 10000 км пробега (оптимальной является перестановка колес каждые 5000 – 7000 км).
    Угольный фильтр адсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 60000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Ремень ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 100000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше.
    Цепь ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена не требуется (кроме случаев неисправности)
    Аккумуляторная батарея Замена не требуется (кроме случаев неисправности).
    Дроссельная заслонка Очистка дроссельной заслонки рекомендуется каждые 15000 км.
    Регулировка углов установки колес Проверка и при необходимости регулировка углов установки всех четырех колеса каждые 20000 км.
    Резиновый шланг адсорбера паров топлива Замена проводится каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Шланг заливной горловины топливного бака В случае шланга из стандартного каучука (например, NBR+PVC/CSM и т. п.) замена каждые 5 лет или каждые 200000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).В случае шланга из фторкаучука замена каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Во избежание образования трещин рекомендуется своевременная замена данного шланга.
OMODA C5 1.6T 7DCT 4WD , полный привод
  • План работ по регламенту ТО
    Периодичность ТО—0 ТО—1 ТО—2 ТО—3 ТО—4 ТО—5 ТО—6 ТО—7 ТО—8 ТО—9 ТО—10
    Пробег, х 1000 км 5 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
    Период, месяцы 2 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
    Цена на работы, ₽ 10 570,43 17 508,40 19 905,54 24 263,20 19 905,54 17 508,40 24 842,85 17 508,40 19 905,54 24 263,20 24 903,54
    Масло и фильтр ДВС З З З З З З З З З З З
    Воздушный фильтр ДВС З З З З З З З З З З
    Фильтр салонный З З З З З З З З З З
    Проверка ходовой части, тормозной системы, элементов рулевого управления П П П П П П П П П П П
    Оценка состояния ЛКМ кузова, агрегатных ремней, щеток стеклоочистителя П П П П П П П П П П П
    Контроль уровней, состояния и наличия утечек эксплуатационных жидкостей П П П П П П П П П П П
    Проверка электронных систем автомобиля (панель приборов, мультимедийная система, климат контроль и т.д.), считывание кодов неисправностей, проверка системы Глонасс П П П П П П П П П П П
    Проверка внешних осветительных приборов П П П П П П П П П П П
    Свечи зажигания З З З
    Масло коробки передач 730DHB З
    Масло раздаточной коробки П П П П П П П П П П П
    Масло редуктора заднего моста П П П П П П П П П П П
    Тормозная жидкость* П П З* П З* П З* П З* П З*
    Охлаждающая жидкость ДВС** П П П П П П П П П П З**

    *— Замена тормозной жидкости производится каждые 24 месяца или 40000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

    ** — Замена охлаждающей жидкости производится каждые 36 месяцев или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

    З — Замена

    П — Проверка

  • Oбязательные работы по регламенту ТО
    Тормозная жидкость Замена проводится каждые 2 года или каждые 40 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Рабочая жидкость усилителя рулевого управления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 2 года или каждые 30000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Рабочая жидкость автоматической коробки передач (CVT) Первая замена проводится через 40000 км пробега. В дальнейшем замена не требуется.
    Топливный фильтр Внешний топливный фильтр: Замена проводится каждые 30000 км. Внутренний топливный фильтр: встроенный топливный насос является необслуживаемым (в случае его неисправности необходимо установить ее причину).
    Перестановка колес Рекомендуется выполнять перестановку колес не режекаждых 10000 км пробега (оптимальной является перестановка колес каждые 5000 – 7000 км).
    Угольный фильтр адсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 60000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Ремень ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 100000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше.
    Цепь ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена не требуется (кроме случаев неисправности)
    Аккумуляторная батарея Замена не требуется (кроме случаев неисправности).
    Дроссельная заслонка Очистка дроссельной заслонки рекомендуется каждые 15000 км.
    Регулировка углов установки колес Проверка и при необходимости регулировка углов установки всех четырех колеса каждые 20000 км.
    Резиновый шланг адсорбера паров топлива Замена проводится каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Шланг заливной горловины топливного бака В случае шланга из стандартного каучука (например, NBR+PVC/CSM и т. п.) замена каждые 5 лет или каждые 200000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).В случае шланга из фторкаучука замена каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Во избежание образования трещин рекомендуется своевременная замена данного шланга.
OMODA S5 CVT18
  • План работ по регламенту ТО
    Периодичность ТО—0 ТО—1 ТО—2 ТО—3 ТО—4 ТО—5 ТО—6 ТО—7 ТО—8 ТО—9 ТО—10
    Пробег, х 1000 км 5 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
    Период, месяцы 2 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
    Стоимость работ, ₽ 8 919,00 13 531,72 15 656,22 20 730,54 39 380,00 13 531,72 23 980,18 13 531,72 47 739,03 20 730,54 19 702,22
    Масло и фильтр ДВС З З З З З З З З З З З
    Воздушный фильтр ДВС З З З З З З З З З З
    Фильтр салонный З З З З З З З З З З
    Проверка ходовой части, тормозной системы, элементов рулевого управления П П П П П П П П П П П
    Оценка состояния ЛКМ кузова, агрегатных ремней, щеток стеклоочистителя П П П П П П П П П П П
    Контроль уровней, состояния и наличия утечек эксплуатационных жидкостей П П П П П П П П П П П
    Проверка электронных систем автомобиля (панель приборов, мультимедийная система, климат контроль и т.д.), считывание кодов неисправностей, проверка системы Глонасс П П П П П П П П П П П
    Проверка внешних осветительных приборов П П П П П П П П П П П
    Свечи зажигания З З З
    Масло CVT и внешний фильтр З З
    Внутренний фильтр CVT З
    Тормозная жидкость* З* З* З* З* З*
    Охлаждающая жидкость ДВС** З**

    *— Замена тормозной жидкости производится каждые 24 месяца или 40000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

    ** — Замена охлаждающей жидкости производится каждые 36 месяцев или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

    З — Замена

    П — Проверка

  • Обязательные регламентные работы
    Тормозная жидкость Замена проводится каждые 2 года или каждые 40 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Рабочая жидкость коробки передач (516MHA/517MHC) Замена проводится каждый год или каждые 30 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Рабочая жидкость коробки передач (525MHK) Замена проводится каждый год или каждые 30 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Рабочая жидкость коробки передач (018CHA) Первая замена проводится через 40 000 км пробега. В дальнейшем замена не требуется.
    Рабочая жидкость коробки передач (025CHA) Первая замена проводится через 40 000 км пробега. В дальнейшем замена не требуется.
    Рабочая жидкость усилителя рулевого управления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 2 года или каждые 30 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Топливный фильтр Встроенный топливный насос является необслуживаемым (в случае его неисправности необходимо установить ее причину).
    Перестановка колес Рекомендуется выполнять перестановку колес не режекаждых 10000 км пробега (оптимальной является перестановка колес каждые 5 000 – 7 000 км).
    Угольный фильтр адсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 60 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Ремень ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 100 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше.
    Цепь ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Обслуживание не требуется (кроме случаев неисправности).
    Элемент питания Обслуживание не требуется (кроме случаев неисправности).
    Дроссельная заслонка Очистка дроссельной заслонки рекомендуется каждые 15 000 км.
    Регулировка углов установки колес Проверка и при необходимости регулировка углов установки всех четырех колеса каждые 20 000 км.
    Резиновый шланг адсорбера паров топлива Замена проводится каждые 10 лет или каждые 500 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Шланг заливной горловины топливного бака В случае шланга из стандартного каучука (например, NBR+PVC/CSM и т. п.) замена каждые 5 лет или каждые 200 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).В случае шланга из фторкаучука замена каждые 10 лет или каждые 500 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Во избежание образования трещин рекомендуется своевременная замена данного шланга.
OMODA S5 GT 1.6 Turbo
  • План работ по регламенту ТО
    Периодичность ТО—0 ТО—1 ТО—2 ТО—3 ТО—4 ТО—5 ТО—6 ТО—7 ТО—8 ТО—9 ТО—10
    Пробег, х 1000 км 5 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
    Период, месяцы 2 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
    Аудиосистема и информационно развлекательная система П П П П П П П П П П
    Система бортовой диагностики П П П П П П П П П П
    Щетки очистителя ветрового стекла П П П П П П П П П П
    Щетка очистителя заднего стекла П П П П П П П П П П
    Очистители и омыватели стекол П П П П П П П П П П
    Охлаждение воздуха П П П П П П П П П П
    Система кондиционирования воздуха П П П П П П П П П П
    Фильтр системы кондиционирования воздуха З З З З З З З З З З
    Уровень охлаждающей жидкости П П П П П П П П П П
    Температура замерзания охлаждающей жидкости П П П П П П П П П П
    Уровень тормозной жидкости П П П П П П П П П П
    Содержание влаги в тормозной жидкости П П П П П П П П П П
    Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З З З
    Уровень и состояние моторного масла П П П П П П П П П П
    Уровень рабочей жидкости автоматической коробки передач П П П П П П П П П П
    Напряжение аккумуляторной батареи П П П П П П П П П П
    Амортизаторы П П П П П П П П П П
    Карданный вал и приводные валы П П П П П П П П П П
    Момент затяжки колесных болтов П П П П П П П П П П
    Рулевой механизм П П П П П П П П П П
    Рулевая колонка П П П П П П П П П П
    Рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и пылезащитные чехлы П П П П П П П П П П
    Визуальная проверка состояния шин П П П П П П П П П П
    Износ протектора шин П П П П П П П П П П
    Давление воздуха в шинах П П П П П П П П П П
    Давление воздуха в шине запасного колеса П П П П П П П П П П
    Момент затяжки колесных болтов П П П П П П П П П П
    Свечи зажигания П П З П П З П П З П
    Тормозные колодки П П П П П П П П П П
    Воздухоочиститель З З З З З З З З З З
    Приводной ремень навесных агрегатов двигателя П П П П П П П П П П
    Масляный поддон двигателя и болт сливного отверстия П П П П П П П П П П
    Корпус коробки передач П П П П П П П П П П
    Трубопроводы (⊗ рулевого усилителя, тормозной и топливной системы) и электрическая проводка П П П П П П П П П П
    В таблице приведены обычные интервалы технического обслуживания. Однако в зависимости от дорожных, погодных, атмосферных условий и специфики эксплуатации автомобиля может потребоваться более частое проведение технического обслуживания.
  • Обязательные регламентные работы
    Тормозная жидкость Замена проводится каждые 2 года или каждые 40 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Жидкость усилителя рулевого управления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 2 года или каждые 30 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Рабочая жидкость автоматической коробки передач (7DCT) Замена проводится каждые 60000 км
    Рабочая жидкость коробки передач и внешний фильтр в сборе (CVT) Первая замена проводится через 40000 км пробега. В дальнейшем замена не требуется.
    Топливный фильтр Внешний топливный фильтр: Замена проводится каждые 30000 км. Внутренний топливный фильтр: встроенный топливный насос является необслуживаемым (в случае его неисправности необходимо установить ее причину).
    Перестановка колес Рекомендуется выполнять перестановку колес не режекаждых 10000 км пробега (оптимальной является перестановка колес каждые 5000 – 7000 км).
    Угольный фильтр адсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 60000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Ремень ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 100000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше.
    Цепь ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Обслуживание не требуется (кроме случаев неисправности)
    Аккумуляторная батарея Обслуживание не требуется (кроме случаев неисправности)
    Дроссельная заслонка Очистка дроссельной заслонки рекомендуется каждые 15000 км.
    Регулировка углов установки колес Проверка и при необходимости регулировка углов установки всех четырех колеса каждые 20000 км.
    Резиновый шланг адсорбера паров топлива Замена проводится каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).

Наши преимущества:

  • Опытные специалисты, которые проходят специальное обучение для выполнения всех видов работ по обслуживанию OMODA с высоким качеством и надежностью.

  • Мы предоставляем полный спектр услуг в соответствии с регламентом производителя, используя современное оборудование. Это позволяет нам эффективно решать любые задачи по обслуживанию автомобилей.

  • У нас есть склад оригинальных запчастей, что позволяет нам оперативно и качественно обслуживать ваш автомобиль, не задерживая его на сервисе.

  • При обращении к нам вы можете быть уверены в том, что гарантия производителя сохранится, а также мы предоставляем гарантию на все выполненные работы и использованные оригинальные запчасти.

Как проходит ТО?

Существует множество важных аспектов, которые следует учитывать при прохождении технического обслуживания автомобиля. Процедура начинается с осмотра и диагностики автомобиля. Также ТО включает в себя замену моторного масла, фильтров и многое другое. 

Мы стараемся не только поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии, но и предоставлять вам исчерпывающую информацию о проведенных работах. После диагностики вы можете получить рекомендации по обслуживанию.

Обязательная процедура технического обслуживания, проводимая в автоцентре БалтАвтоТрейд-М OMODA, обеспечивает бесперебойную работу всех систем автомобиля. Мы заботимся о каждой детали, чтобы вы могли наслаждаться плавной и комфортной поездкой без неожиданных поломок.

Будьте уверены, что обратившись к нам, вы получите не только профессиональное обслуживание вашего автомобиля, но и заботу о вашем комфорте и безопасности на дороге.