OMODA в Депо Три вокзала
Совсем недавно бренд OMODA начал сотрудничать с новым пространством в Москве Депо Три Вокзала. Такое партнерство состоялось не случайно: Депо Три вокзала – не просто фуд-молл, а целая гастрономическая экосистема, которая прекрасно соотносится с ДНК бренда OMODA — ей присущи тяга к новым открытиям и современным форматам.
Депо поддерживает молодых предпринимателей и инновационные идеи, и это очень близко ценностям OMODA. В рамках проекта также запланирован бизнес-кластер с коворкингом, резидентами которого выступают foodtech-проекты и стартапы.
Уже сейчас любой желающий сможет познакомиться с футуристичным кроссовером OMODA C5. Кроме этого, всех посетителей стенда бренда будет ждать новогодняя лотерея.
Приходите — будет интересно! Москва, Новорязанская ул., 23с1
![АВТОМОБИЛИ БРЕНДА OMODA & JAECOO ТЕПЕРЬ МОЖНО КУПИТЬ НА МЕГАМАРКЕТЕ](/_hu6e1f7049593752ee61aa700a6a7d7b01_0_26a811a705e13f2fac3dfeebc4155c58.jpg)
Купить современный автомобиль OMODA в режиме online стало еще удобнее и выгоднее. На маркетплейсе представлены все модели, цвета и комплектации кроссоверов и седанов.
Подробнее![Пользователей мобильного приложения O&J превысило 100 000 человек](/_huad50f0ad07b0e2aa2fd4f1d72ea09b09_0_1cf7e614dfe0f0efbd848fcc87d32e08.jpg)
В компании отмечают, что значительное увеличение числа пользователей не отразилось на стабильности работы приложения, поскольку вся ключевая инфраструктура была заблаговременно подготовлена и оптимизирована.
Подробнее![Количество пользователей мобильного приложения O&J превысило 100 000 человек](/app_scr_14890868516704676048_hu68487bc115c9d43893b22019f09234dd_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Компания O&J с гордостью сообщает, что фирменное мобильное приложение теперь насчитывает более 100 000 пользователей. Это знаменует собой новый этап цифровизации брендов OMODA и JAECOO на пути к формированию современной экосистемы, предлагающей клиентам более 40 удобных и полезных функций, которые доступны через экран смартфона.
Подробнее