OMODA запускает серию экологических проектов, приуроченных к запуску OMODA E5 в России
В преддверии российского запуска первого электромобиля OMODA E5 в четвертом квартале 2023 года марка OMODA анонсирует проведение в текущем году серии экологических активностей, направленных на сохранение природного биоразнообразия России. Мероприятия будут проводиться совместно с природоохранными и научными организациями и заповедниками дикой природы.
Неотъемлемой частью ДНК бренда является устойчивое развитие и экология. Концепция защиты окружающей среды выражена в стратегии OMODA не только в планомерном переходе к экологически чистому виду транспорта, но и конкретных действиях, направленных на поддержку экологических инициатив.
До конца 2023 года будут воплощены в жизнь несколько уникальных экологических проектов, которые будут реализованы в трех различных регионах страны. В рамках мероприятий запланирована специальная акция по очистке реки Ура (Мурманская область) и ее берегов от мусора, строительство рыбопропускных сооружений в республике Карелия и специальные мероприятия по восстановлению популяции лососевых видов рыб в Дагестане.
Марка OMODA концентрируется на принятии мер по защите природы в сотрудничестве с региональными правительствами, комитетами по туризму, ведущими учеными и экоактивистами.
![АВТОМОБИЛИ БРЕНДА OMODA & JAECOO ТЕПЕРЬ МОЖНО КУПИТЬ НА МЕГАМАРКЕТЕ](/_hu6e1f7049593752ee61aa700a6a7d7b01_0_26a811a705e13f2fac3dfeebc4155c58.jpg)
Купить современный автомобиль OMODA в режиме online стало еще удобнее и выгоднее. На маркетплейсе представлены все модели, цвета и комплектации кроссоверов и седанов.
Подробнее![Пользователей мобильного приложения O&J превысило 100 000 человек](/_huad50f0ad07b0e2aa2fd4f1d72ea09b09_0_1cf7e614dfe0f0efbd848fcc87d32e08.jpg)
В компании отмечают, что значительное увеличение числа пользователей не отразилось на стабильности работы приложения, поскольку вся ключевая инфраструктура была заблаговременно подготовлена и оптимизирована.
Подробнее![Количество пользователей мобильного приложения O&J превысило 100 000 человек](/app_scr_14890868516704676048_hu68487bc115c9d43893b22019f09234dd_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Компания O&J с гордостью сообщает, что фирменное мобильное приложение теперь насчитывает более 100 000 пользователей. Это знаменует собой новый этап цифровизации брендов OMODA и JAECOO на пути к формированию современной экосистемы, предлагающей клиентам более 40 удобных и полезных функций, которые доступны через экран смартфона.
Подробнее