Техническое обслуживание автомобилей OMODA
Один из важных аспектов поддержания работы OMODA в отличном состоянии - это проведение ТО.Забота о машине заранее всегда лучше и дешевле, чем ремонт в случае возникновения неисправностей.
Профессиональное техническое обслуживание автомобиля не только продлевает срок его службы, но и повышает безопасность во время движения. Поэтому регулярное ТО — это забота не только о машине, но и о собственной безопасности на дороге.
Как часто требуется проводить ТО
Когда дело касается поддержания автомобиля в отличном состоянии, следует помнить о нулевом техническом обслуживании — важном этапе, который должен быть пройден через 5 тысяч километров или через два месяца после покупки, в зависимости от того, что наступит раньше.
Далее диагностику необходимо проходить хотя бы раз в год или в соответствии с максимально допустимым пробегом. Это поможет удостовериться в том, что ваш автомобиль находится в хорошем техническом состоянии, что важно для обеспечения его надежности на дороге.
- OMODA C5 1.5T CVT, передний привод
- OMODA C5 1.6T 7DCT 4WD , полный привод
- OMODA S5 CVT18
- OMODA S5 GT 1.6 Turbo
-
План работ по регламенту ТО
Периодичность ТО—0 ТО—1 ТО—2 ТО—3 ТО—4 ТО—5 ТО—6 ТО—7 ТО—8 ТО—9 ТО—10 Пробег, х 1000 км 5 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 Период, месяцы 2 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 Стоимость, ₽ 8 650,00 14 300,00 16 100,00 20 710,00 41 653,00 14 300,00 22 030,00 14 300,00 42 676,00 20 710,00 21 020,00 Масло и фильтр ДВС З З З З З З З З З З З Воздушный фильтр ДВС ⊗ З З З З З З З З З З Фильтр салонный ⊗ З З З З З З З З З З Проверка ходовой части, тормозной системы, элементов рулевого управления П П П П П П П П П П П Оценка состояния ЛКМ кузова, агрегатных ремней, щеток стеклоочистителя П П П П П П П П П П П Контроль уровней, состояния и наличия утечек эксплуатационных жидкостей П П П П П П П П П П П Проверка электронных систем автомобиля (панель приборов, мультимедийная система, климат контроль и т.д.), считывание кодов неисправностей, проверка системы Глонасс П П П П П П П П П П П Проверка внешних осветительных приборов П П П П П П П П П П П Свечи зажигания ⊗ ⊗ ⊗ З ⊗ ⊗ З ⊗ ⊗ З ⊗ Масло CVT25 и внешний фильтр ⊗ ⊗ ⊗ ⊗ З ⊗ ⊗ ⊗ З ⊗ ⊗ Внутренний фильтр CVT26 ⊗ ⊗ ⊗ ⊗ ⊗ ⊗ ⊗ ⊗ З ⊗ ⊗ Тормозная жидкость* ⊗ ⊗ З* ⊗ З* ⊗ З* ⊗ З* ⊗ З* Охлаждающая жидкость ДВС ⊗ ⊗ ⊗ ⊗ ⊗ ⊗ ⊗ ⊗ ⊗ ⊗ З - — Замена тормозной жидкости производится каждые 24 месяца или 40000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
** — Замена охлаждающей жидкости производится каждые 36 месяцев или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
З — Замена
П — Проверка
-
Обязательные регламентные работы
Тормозная жидкость Замена проводится каждые 2 года или каждые 40 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Рабочая жидкость усилителя рулевого управления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 2 года или каждые 30000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Рабочая жидкость автоматической коробки передач (CVT) Первая замена проводится через 40000 км пробега. В дальнейшем замена не требуется. Топливный фильтр Внешний топливный фильтр: Замена проводится каждые 30000 км. Внутренний топливный фильтр: встроенный топливный насос является необслуживаемым (в случае его неисправности необходимо установить ее причину). Перестановка колес Рекомендуется выполнять перестановку колес не режекаждых 10000 км пробега (оптимальной является перестановка колес каждые 5000 – 7000 км). Угольный фильтр адсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 60000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Ремень ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 100000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше. Цепь ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена не требуется (кроме случаев неисправности) Аккумуляторная батарея Замена не требуется (кроме случаев неисправности). Дроссельная заслонка Очистка дроссельной заслонки рекомендуется каждые 15000 км. Регулировка углов установки колес Проверка и при необходимости регулировка углов установки всех четырех колеса каждые 20000 км. Резиновый шланг адсорбера паров топлива Замена проводится каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Шланг заливной горловины топливного бака В случае шланга из стандартного каучука (например, NBR+PVC/CSM и т. п.) замена каждые 5 лет или каждые 200000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).В случае шланга из фторкаучука замена каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Во избежание образования трещин рекомендуется своевременная замена данного шланга.
-
План работ по регламенту ТО
Периодичность ТО—0 ТО—1 ТО—2 ТО—3 ТО—4 ТО—5 ТО—6 ТО—7 ТО—8 ТО—9 ТО—10 Пробег, х 1000 км 5 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 Период, месяцы 2 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 Цена на работы, ₽ 10 570,43 17 508,40 19 905,54 24 263,20 19 905,54 17 508,40 24 842,85 17 508,40 19 905,54 24 263,20 24 903,54 Масло и фильтр ДВС З З З З З З З З З З З Воздушный фильтр ДВС ⊗ З З З З З З З З З З Фильтр салонный ⊗ З З З З З З З З З З Проверка ходовой части, тормозной системы, элементов рулевого управления П П П П П П П П П П П Оценка состояния ЛКМ кузова, агрегатных ремней, щеток стеклоочистителя П П П П П П П П П П П Контроль уровней, состояния и наличия утечек эксплуатационных жидкостей П П П П П П П П П П П Проверка электронных систем автомобиля (панель приборов, мультимедийная система, климат контроль и т.д.), считывание кодов неисправностей, проверка системы Глонасс П П П П П П П П П П П Проверка внешних осветительных приборов П П П П П П П П П П П Свечи зажигания ⊗ ⊗ ⊗ З ⊗ ⊗ З ⊗ ⊗ З ⊗ Масло коробки передач 730DHB ⊗ ⊗ ⊗ ⊗ ⊗ ⊗ З ⊗ ⊗ ⊗ ⊗ Масло раздаточной коробки П П П П П П П П П П П Масло редуктора заднего моста П П П П П П П П П П П Тормозная жидкость* П П З* П З* П З* П З* П З* Охлаждающая жидкость ДВС** П П П П П П П П П П З** *— Замена тормозной жидкости производится каждые 24 месяца или 40000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
** — Замена охлаждающей жидкости производится каждые 36 месяцев или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
З — Замена
П — Проверка
-
Oбязательные работы по регламенту ТО
Тормозная жидкость Замена проводится каждые 2 года или каждые 40 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Рабочая жидкость усилителя рулевого управления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 2 года или каждые 30000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Рабочая жидкость автоматической коробки передач (CVT) Первая замена проводится через 40000 км пробега. В дальнейшем замена не требуется. Топливный фильтр Внешний топливный фильтр: Замена проводится каждые 30000 км. Внутренний топливный фильтр: встроенный топливный насос является необслуживаемым (в случае его неисправности необходимо установить ее причину). Перестановка колес Рекомендуется выполнять перестановку колес не режекаждых 10000 км пробега (оптимальной является перестановка колес каждые 5000 – 7000 км). Угольный фильтр адсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 60000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Ремень ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 100000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше. Цепь ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена не требуется (кроме случаев неисправности) Аккумуляторная батарея Замена не требуется (кроме случаев неисправности). Дроссельная заслонка Очистка дроссельной заслонки рекомендуется каждые 15000 км. Регулировка углов установки колес Проверка и при необходимости регулировка углов установки всех четырех колеса каждые 20000 км. Резиновый шланг адсорбера паров топлива Замена проводится каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Шланг заливной горловины топливного бака В случае шланга из стандартного каучука (например, NBR+PVC/CSM и т. п.) замена каждые 5 лет или каждые 200000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).В случае шланга из фторкаучука замена каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Во избежание образования трещин рекомендуется своевременная замена данного шланга.
-
План работ по регламенту ТО
Периодичность ТО—0 ТО—1 ТО—2 ТО—3 ТО—4 ТО—5 ТО—6 ТО—7 ТО—8 ТО—9 ТО—10 Пробег, х 1000 км 5 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 Период, месяцы 2 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 Стоимость работ, ₽ 8 919,00 13 531,72 15 656,22 20 730,54 39 380,00 13 531,72 23 980,18 13 531,72 47 739,03 20 730,54 19 702,22 Масло и фильтр ДВС З З З З З З З З З З З Воздушный фильтр ДВС ⊗ З З З З З З З З З З Фильтр салонный ⊗ З З З З З З З З З З Проверка ходовой части, тормозной системы, элементов рулевого управления П П П П П П П П П П П Оценка состояния ЛКМ кузова, агрегатных ремней, щеток стеклоочистителя П П П П П П П П П П П Контроль уровней, состояния и наличия утечек эксплуатационных жидкостей П П П П П П П П П П П Проверка электронных систем автомобиля (панель приборов, мультимедийная система, климат контроль и т.д.), считывание кодов неисправностей, проверка системы Глонасс П П П П П П П П П П П Проверка внешних осветительных приборов П П П П П П П П П П П Свечи зажигания ⊗ ⊗ ⊗ З ⊗ ⊗ З ⊗ ⊗ З ⊗ Масло CVT и внешний фильтр ⊗ ⊗ ⊗ ⊗ З ⊗ ⊗ ⊗ З ⊗ ⊗ Внутренний фильтр CVT ⊗ ⊗ ⊗ ⊗ ⊗ ⊗ ⊗ ⊗ З ⊗ ⊗ Тормозная жидкость* ⊗ ⊗ З* ⊗ З* ⊗ З* ⊗ З* ⊗ З* Охлаждающая жидкость ДВС** ⊗ ⊗ ⊗ ⊗ ⊗ ⊗ ⊗ ⊗ ⊗ ⊗ З** *— Замена тормозной жидкости производится каждые 24 месяца или 40000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
** — Замена охлаждающей жидкости производится каждые 36 месяцев или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
З — Замена
П — Проверка
-
Обязательные регламентные работы
Тормозная жидкость Замена проводится каждые 2 года или каждые 40 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Рабочая жидкость коробки передач (516MHA/517MHC) Замена проводится каждый год или каждые 30 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Рабочая жидкость коробки передач (525MHK) Замена проводится каждый год или каждые 30 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Рабочая жидкость коробки передач (018CHA) Первая замена проводится через 40 000 км пробега. В дальнейшем замена не требуется. Рабочая жидкость коробки передач (025CHA) Первая замена проводится через 40 000 км пробега. В дальнейшем замена не требуется. Рабочая жидкость усилителя рулевого управления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 2 года или каждые 30 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Топливный фильтр Встроенный топливный насос является необслуживаемым (в случае его неисправности необходимо установить ее причину). Перестановка колес Рекомендуется выполнять перестановку колес не режекаждых 10000 км пробега (оптимальной является перестановка колес каждые 5 000 – 7 000 км). Угольный фильтр адсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 60 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Ремень ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 100 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше. Цепь ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Обслуживание не требуется (кроме случаев неисправности). Элемент питания Обслуживание не требуется (кроме случаев неисправности). Дроссельная заслонка Очистка дроссельной заслонки рекомендуется каждые 15 000 км. Регулировка углов установки колес Проверка и при необходимости регулировка углов установки всех четырех колеса каждые 20 000 км. Резиновый шланг адсорбера паров топлива Замена проводится каждые 10 лет или каждые 500 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Шланг заливной горловины топливного бака В случае шланга из стандартного каучука (например, NBR+PVC/CSM и т. п.) замена каждые 5 лет или каждые 200 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).В случае шланга из фторкаучука замена каждые 10 лет или каждые 500 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Во избежание образования трещин рекомендуется своевременная замена данного шланга.
-
План работ по регламенту ТО
Периодичность ТО—0 ТО—1 ТО—2 ТО—3 ТО—4 ТО—5 ТО—6 ТО—7 ТО—8 ТО—9 ТО—10 Пробег, х 1000 км 5 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 Период, месяцы 2 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 Аудиосистема и информационно развлекательная система П П П П П П П П П П Система бортовой диагностики П П П П П П П П П П Щетки очистителя ветрового стекла П П П П П П П П П П Щетка очистителя заднего стекла П П П П П П П П П П Очистители и омыватели стекол П П П П П П П П П П Охлаждение воздуха П П П П П П П П П П Система кондиционирования воздуха П П П П П П П П П П Фильтр системы кондиционирования воздуха З З З З З З З З З З Уровень охлаждающей жидкости П П П П П П П П П П Температура замерзания охлаждающей жидкости П П П П П П П П П П Уровень тормозной жидкости П П П П П П П П П П Содержание влаги в тормозной жидкости П П П П П П П П П П Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З З З Уровень и состояние моторного масла П П П П П П П П П П Уровень рабочей жидкости автоматической коробки передач П П П П П П П П П П Напряжение аккумуляторной батареи П П П П П П П П П П Амортизаторы П П П П П П П П П П Карданный вал и приводные валы П П П П П П П П П П Момент затяжки колесных болтов П П П П П П П П П П Рулевой механизм П П П П П П П П П П Рулевая колонка П П П П П П П П П П Рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и пылезащитные чехлы П П П П П П П П П П Визуальная проверка состояния шин П П П П П П П П П П Износ протектора шин П П П П П П П П П П Давление воздуха в шинах П П П П П П П П П П Давление воздуха в шине запасного колеса П П П П П П П П П П Момент затяжки колесных болтов П П П П П П П П П П Свечи зажигания П П З П П З П П З П Тормозные колодки П П П П П П П П П П Воздухоочиститель З З З З З З З З З З Приводной ремень навесных агрегатов двигателя П П П П П П П П П П Масляный поддон двигателя и болт сливного отверстия П П П П П П П П П П Корпус коробки передач П П П П П П П П П П Трубопроводы (⊗ рулевого усилителя, тормозной и топливной системы) и электрическая проводка П П П П П П П П П П В таблице приведены обычные интервалы технического обслуживания. Однако в зависимости от дорожных, погодных, атмосферных условий и специфики эксплуатации автомобиля может потребоваться более частое проведение технического обслуживания. -
Обязательные регламентные работы
Тормозная жидкость Замена проводится каждые 2 года или каждые 40 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Жидкость усилителя рулевого управления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 2 года или каждые 30 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Рабочая жидкость автоматической коробки передач (7DCT) Замена проводится каждые 60000 км Рабочая жидкость коробки передач и внешний фильтр в сборе (CVT) Первая замена проводится через 40000 км пробега. В дальнейшем замена не требуется. Топливный фильтр Внешний топливный фильтр: Замена проводится каждые 30000 км. Внутренний топливный фильтр: встроенный топливный насос является необслуживаемым (в случае его неисправности необходимо установить ее причину). Перестановка колес Рекомендуется выполнять перестановку колес не режекаждых 10000 км пробега (оптимальной является перестановка колес каждые 5000 – 7000 км). Угольный фильтр адсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 60000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Ремень ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 100000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше. Цепь ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Обслуживание не требуется (кроме случаев неисправности) Аккумуляторная батарея Обслуживание не требуется (кроме случаев неисправности) Дроссельная заслонка Очистка дроссельной заслонки рекомендуется каждые 15000 км. Регулировка углов установки колес Проверка и при необходимости регулировка углов установки всех четырех колеса каждые 20000 км. Резиновый шланг адсорбера паров топлива Замена проводится каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
Какие услуги включаются в техническое обслуживание
Мы уделяем внимание каждой детали, чтобы обеспечить вам плавное, комфортное и безопасное передвижение. В рамках плана работ по техническому обслуживанию проводятся различные процедуры, которые способствуют сохранению оптимальной работоспособности автомобиля.
Одним из важных этапов технического обслуживания является проверка ходовой части, тормозной системы, элементов рулевого управления. Это помогает выявить потенциальные неполадки и предотвратить аварийные ситуации на дороге.
Кроме того, при прохождении ТО важно провести оценку состояния ЛКП кузова, агрегатных ремней, щеток стеклоочистителя. Эти меры помогут сохранить внешний вид автомобиля и обеспечить правильное функционирование не только внешних, но и внутренних систем.
Не стоит забывать и о контроле жидкостей. Регулярная проверка поможет избежать поломок, связанных с недостаточным охлаждающей жидкости или уровнем масла.
Еще одним важным этапом является проверка электронных систем автомобиля. Важно считывать коды неисправностей для своевременного выявления и устранения проблем.
Как проходит ТО
ТО начинается с осмотра и диагностики, которые позволяют выявить потенциальные неполадки. Также в рамках ТО проводится замена масла в двигателе, фильтров и других необходимых деталей в соответствии с установленным регламентом. В случае выявления неисправностей в ходе диагностики, они устраняются в рамках гарантийного обслуживания.
Обеспечивая качественный сервис, мы стремимся не только сохранить его в отличном состоянии, но и предоставить вам полную информацию обо всех выполненных работах. После проведения диагностики нашими специалистами, вы получите не только отчет о состоянии вашего автомобиля, но и детальные рекомендации по дальнейшему обслуживанию.
Преимущества официального сервисного центра БалтАвтоТрейд-М OMODA
Наше обслуживание охватывает широкий спектр услуг по официальным стандартам производителя OMODA. Также мы используем только современное техническое оборудование и стенды, что позволяет нам эффективно выполнять даже самые сложные задачи в обслуживании автомобилей.
Наши мастера не просто выполняют свою работу, они стремятся быть лучшими в своей сфере. Они регулярно обновляют свои знания и навыки на специализированных обучениях, чтобы следовать самым высоким стандартам качества и надежности.
Благодаря наличию обширного склада оригинальных запасных частей, мы гарантируем оперативное и качественное обслуживание вашего автомобиля. Не нужно беспокоиться о долгих ожиданиях и задержках на сервисе – наши специалисты всегда готовы приступить к работе немедленно, чтобы ваше транспортное средство было готово в кратчайшие сроки. Также мы предоставляем гарантию, что дает вам дополнительное спокойствие и уверенность.
Доверьте специалистам нашего дилерского центра OMODA БалтАвтоТрейд-М заботу о вашем автомобиле, и вы убедитесь в качественном сервисе, который мы гарантируем нашим клиентам.